Вопросы и ответы



Оплата



  • Наложенный платеж (для заказов по Украине).
    При данном способе оплата производится на почте при получении заказа. В этом случае вам, как правило, придется доплатить 5,5% от стоимости за услуги почты (при сумме заказа до 500 грн.). Размеры тарифов устанавливаются почтовой службой Украины. В стоимость заказа почтовые услуги НЕ ВХОДЯТ, так как стоимость отправки каждый раз разная. Тариф почты зависит от упаковки, суммы заказа, веса посылки. Также на стоимость доставки заметно влияет способ оплаты - наложенный платёж. Доставка «Новой почтой» наложенным платежом обойдётся 30 грн к вам + 30 грн обратная пересылка денег + 2% от заявленной стоимости посылки. Как показала практика, самый недорогой способ доставки - 100% предоплата и отправка транспортной компанией УкрПочта - в этом случае доставка стоит около 15грн.
  • Пополнение карты Приватбанка (для заказов по Украине). Если ваш заказ полностью укомплектован и готов к отправке, менеджер сообщает вам данные для оплаты. В течении одного дня после оплаты ваш заказ будет отгружен.


Доставка



  • «Новая Почта»:
    - Доставляет товаров возможна в те города Украины, где есть её представительства (см. список представительств по ссылке).
    - Ваш товар резервируется на 3-х дневный срок, в течение которого на наш расчетный счет должны поступить деньги. В противном случае, товар автоматически изымается из резерва.
    - После подтверждения оплаты, мы оформляем транспортную страховку и отправляем товар вам с помощью компании-перевозчика.
    - После отправки товара менеджер вам отправляется SMS с номером декларации. Чтобы получить свой товар, вы должны прийти в офис компании-перевозчика в вашем городе, назвать номер декларации, предъявить паспорт и оплатить стоимость доставки.
    - Стоимость доставки в ваш город можно рассчитать самостоятельно на сайте компании-перевозчика. Услуги транспортных компаний Покупатель оплачивает самостоятельно, в офисе транспортных компаний, при получении посылки. Администрация нашего интернет-магазина не несет ответственности за расчет стоимости услуг транспортных компаний.
    - Срок доставки от 1 до 3-х дней.
  • УкрПочта:
    - Срок доставки обычно от 4-х дней и более.
    - Рассчитать стоимость доставки УкрПочтой вы можете на странице калькулятор - форма расчета. Отправка заказов транспортными компаниями производится в течении одного дня после оплаты.

 

Для России, республики Беларусь и других стран стоимость доставки рассчитывается в индивидуальном порядке, исходя из веса посылки и способа отправки (авиа или наземная доставка).



Возврат товара



 Если, открыв оплаченную посылку, вы обнаружили, что заказанные товары вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.

 В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой товар. В случае, если вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

  В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат: ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.), расчески, гребни и щетки массажные, парфюмерно-косметические изделия, предметы личной гигиены. Такой товар можно вернуть только в случае обнаружения фабричного брака. Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172

 Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его использования и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются! 

 В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Доставка курьером не оплачивается при любых обстоятельствах. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара на момент совершения покупки. 

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара.

Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслан другой, товар отсутствующий в листе заказа;
  • цвет товара не соответствует фотографии (например: вместо черного - красный). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, например, ярко красный – коралловый, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислан явно бракованный товар.


Порядок оформления обмена

  1. Возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин.
  2. Возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки. Просим вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о вас (фамилия, Логин на сайте), а также на какой товар нужно произвести обмен.
  3. При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
  4. Сообщите нам письмом или по телефону номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте после того как вышлите посылку с возвратом.
  5. Как только возврат будет получен, вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена. 

Порядок возврата денежных средств

  1. Возвратите товар протяжении 14 дней от даты получения посылки.
  2. В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из номеров указанных на сайте, чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.
     Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым переводом, либо переводом на карточку «ПриватБанк», по вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.
  3. Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников сайта. В этом случае мы полностью компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переводу денежных средств.


Другие вопросы покупателей

Защита личных данных

Администрация магазина информирует всех зарегистрированных клиентов о том, что введённые при оформления заказа данные хранятся в базе магазина homyak.com.ua. Данная информация сохраняется исключительно для внутреннего пользования, и обрабатываются с целью реализации заказов, проведения промоционных и рекламных акций, с соблюдением требований касающихся защиты данных, определенных в положениях о защите личных данных.

Каждый клиент имеет право доступа к своим личным данным, право на внесение изменений в них и может затребовать прекращение обработки его личных данных.

Администрация магазина имеет право предоставлять личные данные клиента другим фирмам в рекламных и промоционных целях с соблюдением правил, определенных в положениях о защите личных данных.

Под «другими фирмами» подразумеваются компании предоставляющие услуги доставки грузов (доставка посылок), сервисы sms-рассылки (доставка уведомлений об отправках и проводимых акциях), сервисы e-mail рассылки (подписка на новости магазина) и прочее. Например, магазин предоставляет адрес клиента компании-перевозчику для осуществления доставки. Либо, та же компания-перевозчик использует номер мобильного телефона клиента для отправки сообщения о прибытии груза. И другие подобные случаи.


Как быстро после оформления заказа я получу ответ по наличию товара?

После оформления заказа почти мгновенно приходит автоматическое письмо с номером заказа, перечнем заказанных вами товаров и контактной информацией, которую вы сообщили. Рекомендуем проверить эту информацию, если произошла ошибка, например, неправильно указан телефон, то мы не сможем дозвониться к вам. Заказы обрабатываются в рабочие дни с 10 до 17 часов. Мы каждый час проверяем приход новых заказов, и стараемся как можно быстрее позвонить вам или подтвердить ваш заказ письмом. Если к вам не пришло автоматическое письмо, это означает, что заказ не был до конца оформлен, и мы о нём ничего не знаем.
 

Товары под заказ

Получив заказ, мы сообщим вам сроки поставки интересующего вас товара, если вас не устроят сроки, заказ будет отменён. Мы не берём предоплату за товар, которого у нас нет на складе. Мы выставим вам счёт только тогда, когда он будет нами получен. Сроки могут быть разными: если товар есть в Украине, то 7-10 дней, если товар необходимо заказывать у производителя, то 1-3 месяца.
 

В какие сроки необходимо оплатить свой заказ?

Товары резервируются на 3 рабочих дня.
 

Доставка заказа по частям

Если при оформлении заказа часть товара отсутствовала, то мы можем предложить вам подождать полного формирования заказа (если мы сможем в течение 2-7 дней найти для вас эти товары) или доставить ваш заказ по частям (если сроки полной комплектации трудно определить, например, товар заказан у производителя, и неизвестно точно когда он поступит к нам). В этом случае оплата доставки производится для каждой части отдельно.
 

Принимаете ли вы заказы по телефону?

Мы не принимаем заказы по телефону. По телефону мы можем проконсультировать, как оформить заказ или ответить на вопросы по товару.